Смеситель CM


Конический смеситель IKA тип CM осуществляет эффективное и щадящее смешивание сыпучих веществ. Конический смеситель подходит для смешивания любых сыпучих веществ, в том числе продуктов с различающимися плотностями засыпки и размерами частиц.

Смешивание производится посредством специальной спиральной мешалки. Благодаря консольному расположению перемешивающего органа на крышке емкости удается обойтись без уплотнений вала, контактирующих с продуктом. Аэродинамическая форма мешалки способствует снижению трения и увеличению вертикальной подъемной силы. Продукт интенсивно перемешивается как в радиальном, так и в тангенциальном направлениях. Вмонтированный в крышку преломитель потока стимулирует турбулентность в зоне обработки продукта. Частота вращения спиральной мешалки плавно регулируется и поэтому легко приспосабливается к свойствам продукта.

Благодаря конической форме емкости обеспечивается 100-процентная выгрузка продукта и легкость мойки. По запросу крышка может быть оборудована тремя вращающимися форсунками для тщательной, без мертвых зон, безразборной мойки на месте CIP.

Существенной новизной в конструкции смесителя является комбинированное устройство для подъема-поворота крышки либо подъема-наклона емкости. Специальное опрокидывающее устройство обеспечивает подъем-поворот на 90° крышки вместе с мешалкой для оптимального контроля и чистки рабочей зоны.

Альтернативно данный механизм позволяет наклонять емкость при закрытой крышке. Наклонное положение емкости во время процесса значительно повышает эффективность сушки. Преимущества при перемешивании продукта в наклонном положении обусловлены силой тяжести, действующей на осушаемый продукт дополнительно к силам, возникающим при работе мешалки. Емкость может устанавливаться в произвольном положении под углом от 0° до 45°.

Рабочая емкость конического смесителя базовой конструкции устанавливается на трубчатые опоры с плоскими основаниями для крепления к полу.

Емкость высококлассной конструкции смесителя (с поднимающим и наклоняющим устройством) оборудуется роликами, позволяющими выкатить ее из базовой рамы с интегрированным электрическим управлением. По запросу конический смеситель может быть оснащен несколькими идентичными сменными мобильными емкостями, емкостями для хранения или реакционными емкостями.

Возможности расширения объема поставки конического смесителя практически не ограничены:
  • Установка емкости на тензодатчики веса
  • Встраивание комколомателя с целью надежного дробления агломератов
  • Оборудование конического смесителя клапаном отбора проб, не имеющим мертвых зон и обеспечивающим очень репрезентативную выборку, даже при работе в вакууме или под давлением
  • Оснащение смесителя выпускным клапаном и автоматической системой управления мешалкой, обеспечивающей также отображение параметров процесса
Программа поставки конических смесителей IKA включает установки девяти различных типоразмеров с полезным объемом рабочей емкости от 10 до 4.000 литров.

Conical Mixer CM

IKA Conical Mixers type CM enable a gentle and efficient mixing of bulk materials. The Conical Mixers are suitable for mixing all free-flowing solids, including products with different bulk densities.

Products are gently mixed with a specially designed spiral agitator. Because the agitator is over-mounted in the vessel cover, no shaft seals come in contact with the product. The agitator has an aerodynamically efficient shape for low friction and improved vertical lifting power. The product is intensively mixed in both radial and tangential directions. Additional turbulences are created in the product area by the top-mounted flow breaker. The speed of the spiral agitator is infinitely adjustable and can thus be flexibly adapted to the product behavior.

The conical shape of the vessel enables a complete emptying of the product and an easy cleaning of the vessel. Optionally, the vessel cover can be equipped with three self-rotating CIP spray nozzles for precise cleaning without dead spots and shadow zones.

Another unique option for the CM plant is the innovative combined tilting and slewing mechanism. The vessel cover together with the agitator can be electronically tilted 90°, thus enabling a thorough inspection of the product area.

Alternatively, this mechanism allows for the entire vessel to be inclined when the cover is closed. The inclination offers important advantages when mixing the entire product, as gravitation additionally affects the products to be mixed. The slewing drive also enables the entire mixer to be positioned anywhere between 0° and 45°.

The standard version mixer vessel stands on sturdy pipe feet with a base designed to be ground-mounted.

The tilting and slewing mechanism is integrated into a mounting frame. In this option, the vessel comes equipped with rollers which allow it to be moved out of the frame. By request, the Conical Mixer can be outfitted with several identical moveable vessels to serve as exchangeable, storage or reaction vessels.

The expandability of the scope of supply practically has no limits:

  • Mounting of mixing vessel on load cells for dosing of components
  • Mounting of a lump breaker for reliable disintegration of any agglomerates
  • The Conical Mixer can be equipped with a dead spot-free sample valve which enables very representative samples even when the agitator is being operated or the mixing vessel is under vacuum or pressure
  • Electric control for operating the agitator and the discharge valve as well as an indication of the process parameters
IKA conical mixers are available in nine sizes ranging from 10 to 4,000 liters (useful volume).