Горизонтальные


Сверхмощные месильные машины IKA типов HKD и HKS характеризуются горизонтальным расположением вращающихся валов со спаренными перемешивающими лопастями. Эти машины способны обрабатывать смеси особо высокой вязкости. Характерной особенностью этих машин являются их месильные элементы, которые позволяют адаптировать машину к широкому спектру применений: от производства клеев с низкой вязкостью (термоклеи) до резиновых смесей крайне высокой вязкости.

Эффективное смешивание и диспергирование в машинах типа HKD базируется на принципе сцепления спаренных, взаимно очищающих друг друга месильных лопастей. Отношение частот их вращения составляет 2:1, поэтому различные элементы поверхности лопастей попеременно сближаются и удаляются друг от друга. Высокое давление, нагнетаемое вращением лопастей, а также результирующие усилия сдвига приводят к очень сильному трению в продукте и способствуют интенсивному смешиванию и диспергированию.

Машины типа HKS оснащены горизонтальными Z-образными месильными лопастями. Расстояние между осями вращающихся валов превышает внешний диаметр лопастей. Поэтому здесь месильные лопасти не очищают друг друга. Вращаясь в противоположных направлениях, лопасти машины HKS приводят продукт в постоянное движение от боковых стенок смесительной камеры к середине или наоборот – в зависимости от направления вращения. Отношение частот вращения месильных лопастей составляет 5:3. Благодаря вращению лопастей с различными скоростями в противоположных направлениях создаются области высокого давления, способствующие интенсивному перемешиванию.

Смесительные камеры машин HKS и HKD являются двустенными и могут нагреваться и/или охлаждаться. Продукт выгружается путем опрокидывания резервуара или с помощью разгрузочного шнека. Машины обеих серий приводятся в действие редукторным двигателем. Преобразователь частоты позволяет осуществлять плавную регулировку скорости вращения месильных лопастей.

Уникальной особенностью горизонтальных месильных машин IKA является опциональная возможность перемещать всю боковую стенку смесительной чаше или всю чашу для замешивания.

Настройки конфиденциальности IKA
Мы используем cookie на нашем сайте. Некоторые из них являются необходимыми, в то время как другие помогают нам улучшить нашу страницу и ее функциональность. Вы можете принять их или изменить настройки cookie. Подробную информацию смотрите на нешем сайте в разделе политики конфиденциальности.
Здесь вы можете изменить настройки файлов cookie
Обязательно
Статистика
Маркетинг
Дополнительные опции
Сохранить
Принять все

Horizontal kneader

IKA high performance HKD and HKS horizontal kneading machines are twin-bowl kneading machines with horizontally arranged kneading blades, able to process mixtures with very high viscosities. The distinctive feature of these kneading machines lies in their kneading elements, which enable them to be adapted to a broad spectrum of applications: from the production of low viscosity adhesives (hot melts) to extremely high viscosity rubber mixtures.

The excellent kneading and dispersion achieved with the high performance HKD kneading machine is based on the principle of intermeshing DUPLEX kneading blades, which have a reciprocal stripping action. The speed ratio of the kneading blades is 2:1. This creates an alternating movement of the blade surfaces towards and away from one another. This produces high pressure and shear forces and thus a high level of friction in the product, resulting in intensive mixing and fine dispersion of the product.

The HKS is a kneading machine with horizontally arranged, Z-shaped kneading blades. In the case of the HKS, the distance between the shafts of the kneading blades is greater than the external diameter of the blades. There is, therefore, no reciprocal stripping of the kneading blades. The kneading blades rotate in opposite directions, resulting in continuous movement of the product from the side walls of the kneading bowl to the center of the kneading bowl or the reverse, depending on the direction of rotation. The speed ratio of the kneading blades is 5:3. The different rotation speeds of the kneading blades rotating in opposite directions produce high pressure forces and thus result in intensive mixing.

All machines in the HKS and HKD series have double-jacketed bowls for heating/cooling.

The product is discharged by tipping the kneading bowl or by means of a discharge screw. The machines in both series are driven directly by a geared motor. A frequency converter allows infinitely variable speed adjustment.

A particular feature of IKA horizontal kneading machines is the option to remove the complete side wall of the kneading bowl either hydraulically or manually on two turns of the bowl. This enables easy cleaning of the kneading blades and discharge screw in the case of a product change.