Установка для разбавления


Установка для разбавления IKA DPV предназначена для гомогенного и пропорционального смешения двух или более жидкостей за одно прохождение через рабочий модуль. Непрерывный процесс является при этом эффективным и экономичным методом производства.

Основой установки является одноступенчатый диспергатор ULTRA-TURRAX® UTL, рабочий модуль которого подходит для большинства стандартных применений. При высоких требованиях к качеству диспергирования машина UTL может быть заменена трехступенчатым диспергатором DISPAX-REACTOR® или коллоидной мельницей MK.

Высокоточное дозирование ингредиентов обеспечивается насосами, обладающими очень стабильными характеристиками. Установка оснащена различными датчиками и для автоматизации процесса – электрическим управлением, доступным в различных вариантах поставки. Установка представляет собой компактное устройство, все компоненты которого, включая трубопроводы и внутреннюю электрическую проводку, крепятся на общем основании. Перед отправкой заказчику установка подвергается проверке и поэтому требования к инсталляции на месте минимальны. После подключения питающих линий и коммуникаций установка готова к работе.

Отличительной чертой установки для разбавления IKA DPV является особая техника непрерывного диспергирования. Смешиваемые фазы не контактируют друг с другом до момента попадания в рабочую камеру диспергатора. Поэтому такие нежелательные реакции, как образование сгустков, полностью исключаются.

Dilution plant

The IKA DPV dilution plant is suitable for all those applications where two or more liquids are to be quantity-based and homogenously mixed by using a one pass operation. The continuous process enables a highly efficient and economical production.

The core of the plant is a single-stage inline dispersing unit ULTRA-TURRAX®, which is sufficient for the most standard applications. When it comes to higher demands concerning dispersing quality, the homogenizer can be replaced by a three-stage machine DISPAX-REACTOR® or a colloid mill type MK.

The ingredients are metered with a high accuracy into the dispersing unit by means of pumps that feature very stable characteristics. Various sensors and an electric control with optional upgrades for the process automation round out the entire unit. All devices of the plant are arranged on a common base frame as a compact skid with full piping and internal electrical wiring. The plant is tested for operation before delivery and the requirements for the installation on site are herewith minimized. After connecting the feed lines and utilities, the plant is ready for operation.

The distinctive feature of the IKA dilution plant is the optimal procedure of the dispersing process. The phases to be mixed don't come in contact with each other until right before the dispersing tool. This entirely prevents unwanted reactions such as lump formation.