ULTRA-TURRAX UTL


IKA ULTRA-TURRAX® UTL 2000 - поточный высокопроизводительный одноступенчатый диспергатор, предназначенный для производства эмульсий и суспензий. Благодаря эффективному измельчающему и смешивающему действию роторно-статорной системы, выполняющей роль рабочего инструмента, машина UTL успешно применяется тогда, когда традиционные перемешивающие устройства не позволяют достичь желаемых результатов диспергирования.

Рабочий инструмент одноступенчатого диспергатора (генератор) обеспечивает средние усилия сдвига, достаточные для процессов смешивания и гомогенизации. С целью адаптации диспергаторов UTL к широкому спектру задач на смешивание IKA предлагает для всех типоразмеров машин разнообразные генераторы, состоящие из роторной и статорной частей. Каждой конструкции генератора соответствует определенная удельная энергия, которая сообщается смешиваемым фазам. В силу особой геометрии венцов генератора возможна обработка материалов с различной начальной вязкостью и размером частиц.

Как и в популярной машине для периодических операций ULTRA-TURRAX® UTC, в поточной машине UTL материал подвергается действию касательных и срезывающих напряжений, способствующих оптимальному диспергированию. Машина UTL может использоваться в непрерывных процессах, где окончательное смешивание происходит за один проход, а также в периодических рециркуляционных процессах. Минимальный объем рабочей камеры машины UTL обеспечивает равномерное измельчение проходящего через нее продукта.

В периодическом процессе машина UTL устанавливается в циркуляционный конутр, проходящий через рабочую емкость со смешиваемым продуктом.

В полностью непрерывном процессе смешиваемые компоненты пропорционально дозируются в машину через различные впускные соединения. В рабочей камере машины данные компоненты тщательно смешиваются и диспергируются. Гомогенная смесь прокачивается через выпускное отверстие. Абсолютно все капли и частицы, попадающие в рабочую зону машины UTL, подвергаются измельчению, в результате чего достигается узкий диапазон распределения их размеров и обеспечивается воспроизводимость качества диспергирования. Машина UTL 2000 создает кроме того напор, позволяющий подавать продукты низкой или средней вязкости на высоту до 20 м (около 2 бар).

Программа поставки диспергаторов включает восемь типоразмеров ULTRA-TURRAX® UTL 2000 производительностью от 50 л/ч до 125.000 л/ч. Все машины работают с одинаковой окружной скоростью ротора, что обеспечивает надежное масштабирование.

ULTRA-TURRAX UTL

The IKA ULTRA-TURRAX UTL 2000 is inline high-performance single-stage dispersing machine used for the production of emulsions and suspensions. The UTL 2000 uses the rotor-stator principle and is best suited for continuous applications that cannot be accomplished using conventional stirring methods.

The UTL single stage dispersing machine is equipped with a mixing tool (generator) that provides moderate shear for the general purpose of blending and homogenizing processes. In order to configure the UTL to meet a variety of application needs, IKA offers a wide selection of generators for all machine sizes. Different generator designs allow adjusting the level of dispersing energy. In addition, they are also designed to accommodate materials of different viscosities and initial particle size.

The ULTRA-TURRAX in-line machine UTL uses similar shear principles as the popular ULTRA-TURRAX machines UTC for batch operations. The UTL can be used for single pass operations or in a recirculation loop with a batch tank or reactor. Minimized volume of the mixing chamber ensures uniform shear on the product.

In batch process the machine UTL is arranged in recirculation over a mixing vessel.

During the full continuous process the components to be mixed are fed into the machine at an appropriate rate through various inlet connections. These components are then thoroughly mixed, dispersed or homogenized within the machine and discharged from the machine through the outlet. Thus, all particles or droplets are treated producing a narrow particle or droplet size distribution with minimal concentration/quality variations. Additionally, the UTL 2000 creates a pumping action which can be used for transfer purposes at low to moderate viscosities with a maximum of about 20 m (ca. 2 bar).

The high shear dispersing machine ULTRA-TURRAX UTL 2000 is available in eight sizes. The possible throughput varies from 50 l/h up to 125.000 l/h. All sizes of machines work with the same circumferential speed of the rotor which provides for a reliable scale-up.