DISPAX-REACTOR DR


Машина IKA DISPAX-REACTOR® DR 2000 включает в себя три последовательные ступени диспергирования, создает высокое усилие сдвига и предназначается для производства особо тонких эмульсий и суспензий. Усилия сдвига, возникающие в рабочей камере, вызывают интенсивное перемещение материала, благодаря чему данная машина также ускоряет растворение моно- и макромолекулярных субстанций. Комбинация из трех последовательных ступеней роторно-статорных генераторов обеспечивает образование мельчайших капель и частиц, а также узкий диапазон распределения их размеров. Таким образом, всего за один проход удается получить высокостабильные эмульсии и суспензии.

В поточных машинах DISPAX-REACTOR® реализован тот же принцип диспергирования, что и в популярных машинах ULTRA-TURRAX® серий UTC и UTL. Чрезвычайно малый объем рабочей камеры обеспечивает равномерное воздействие на проходящий через нее продукт.

Поточная машина DR может быть установлена в линию за контейнером с предварительно перемешанным продуктом. В полунепрерывном процессе продукт проходит через машину, в которой он идеально гомогенизируется.

В полностью непрерывном процессе смешиваемые компоненты подаются в машину с пропорциональными объемными скоростями потока через различные впускные соединения. Затем данные компоненты тщательно смешиваются, диспергируются или гомогенизируются и прокачиваются через выпускное отверстие машины.

Широкий выбор генераторов гарантирует идеальную адаптацию машины DISPAX-REACTOR® DR к требованиям заказчика. Стандартная комплектация состоит из последовательно установленных предварительной, средней и тонкой роторно-статорных систем, что обеспечивает достаточное уменьшение размеров частиц и гарантирует оптимальные результаты диспергирования всего за один проход.

Программа поставки поточных машин DISPAX-REACTOR® DR 2000 включает в себя восемь различных типоразмеров с производительностью по отношению к воде от 80 л/ч (DR 2000/03) до 125.000 л/ч (DR 2000/50). Все типоразмеры машины могут работать с одинаковой окружной скоростью ротора, что обеспечивает надежное масштабирование.

DISPAX-REACTOR DR

The IKA DISPAX-REACTOR® DR 2000 is a three-stage high shear inline dispersing machine used for the production of very fine emulsions and suspensions. Shear forces that occur in the working chamber produce a drastic increase of mass transfer and accelerate the dissolving rates of mono and macromolecular substances. Three rotor-stator combinations (generators) in a series ensure small- droplet or particle size and a very narrow distribution spectrum. This process promotes a long stability of mixtures in a single pass, especially when working with emulsions.

The DISPAX-REACTOR® inline machine uses shear principles similar to the popular ULTRA-TURRAX® machines UTC and UTL. Minimized volume in the mixing chamber ensures uniform shear on the product.

For discontinuous processes, the inline machine DR can be installed with a batch tank or reactor containing the pre-mixed product. When the mixture passes through the dispersing machine, it is homogenized optimally.

For continuous processes, the components to be mixed are fed into the machine at an appropriate rate through the inlet connections. Here, the components are thoroughly mixed, dispersed or homogenized within the machine, and then discharged through the outlet.

In order to configure the DISPAX-REACTOR® DR to meet a variety of application needs, IKA offers a wide selection of generators. The standard rotor-stator (generator) combination consists of a coarse, medium and fine rotor-stator. When installed in a series, this configuration ensures satisfactory particle size reduction while providing optimum dispersing results in a single pass.

The high shear dispersing machine DISPAX-REACTOR® DR 2000 is available in eight sizes. The possible throughput varies from 80 (DR 2000/03) up to 125.000 l/h (DR 2000/50) when using water. All sizes of machines work with the same circumferential speed of the rotor which provides a reliable scale-up.