Конусная мельница MKO


IKA MKO 2000 - это высокопроизводительная поточная коническая мельница, предназначенная для мокрого тонкого помола жестких и зернистых, а также кристаллических материалов. Мельница MKO 2000 идеально подходит для деагломерации суспензий. Благодаря превосходным результатам диспергирования, при которых узкий диапазон распределения размеров измельчаемых частиц достигается за один проход, коническая мельница IKA MKO 2000 может применяться в полностью непрерывных процессах. Для особо сложных задач на помол материалов в жидкой среде коническая мельница может встраиваться в рециркуляционную линию с рабочей емкостью.

Коническая мельница MKO 2000 отличается от коллоидной мельницы IKA MK 2000 специальной конструкцией перемалывающего инструмента. Его первая ступень снабжена нарезными зубьями аналогично первой ступени коллоидной мельницы и служит для подачи и предварительного измельчения продукта. Дальнейшие ступени перемалывающего инструмента - ротора и статора конической формы - вместо нарезки имеют особо твердое покрытие с крайне грубой текстурой поверхности. Покрытие выполняется из высококачественных материалов, например, карбидов или керамики. Альтернативно IKA предлагает высокопрочные инструменты из диоксидциркониевой керамики. В процессе работы перемалывающий инструмент создает области с высоким усилием сдвига, что позволяет обрабатывать материалы не только с низкой, но и со средней и высокой вязкостью. При этом достигается более узкий диапазон распределения размеров измельчаемых частиц, чем при использовании коллоидных мельниц.

Коническая конструкция инструмента позволяет плавно регулировать зазор между ротором и статором при их перемещении в осевом направлении. На подаваемую в систему энергию, и, следовательно, степень диспергирования можно влиять, изменяя зазор между конусами и регулируя скорость вращения ротора. В случаях, когда техническое задание предъявляет высокие требования к воспроизводимости результатов диспергирования, плавная регулировка зазора заменяется на систему с фиксированным расположением конусов.

Благодаря возможности уменьшения зазора между ротором и статором, а также обеспечению оптимального трения между перемалывающим инструментом и частицами продукта удается достичь превосходных результатов измельчения. Ротор и статор конической мельницы MKO не касаются друг друга, таким образом, перерабатываемый продукт не подвергается загрязнению вследствие истирания инструмента, как это происходит в корундовых мельницах. IKA изготавливает также мельницы особого дизайна, исключающие любое металлическое загрязнение даже при перемалывании абразивных материалов. Все вышеперечисленные свойства делают коническую мельницу IKA уникальным устройством для измельчения и деагломерации суспензий.

Программа поставки конических мельниц IKA MKO 2000 включает в себя семь различных типоразмеров с производительностью от 25 до 6.000 л/ч (данные по отношению к воде). Машины всех типоразмеров могут работать с одинаковой окружной скоростью ротора, что обеспечивает надежное масштабирование.

Cone Mill MKO

The IKA MKO 2000 is a high-performance inline cone mill capable of performing wet and fine milling of tough and grainy or crystalline raw materials. The MKO 2000 is especially suitable for the de-agglomeration of suspensions. Excellent dispersing performance allows the IKA Cone Mill MKO 2000 to be used for continuous processes, providing a narrow distribution range of ground particles in a single pass. For challenging milling tasks the cone mill can be installed into a recirculation loop with a working vessel by means of tube connections.

The cone mill MKO 2000 differs from the colloid mill MK 2000 offered by IKA due to its special milling tool. The first stage is identical with that of the colloid mill, geared towards and serves for feeding and pre-milling of the product. Instead of gear cutting tools, the other conical rotor/stator parts are coated with an extremely hard coating that has a very rough surface texture. The coatings consist of high quality materials such as carbides and ceramics. Alternatively, IKA also provides solid tools comprised of zirconium ceramic. The milling tool produces an intense shear zone that can process materials with medium or high viscosities. It generally causes an even narrower distribution and finer particle size than a colloid mill. The wet milling combined with a solid content provides good results even with low viscosity masses.

The conical geometry of the milling tool enables an axial displacement of the stator for an infinite adjustment of the milling gap. In addition to the rotating speed, the energy input and thus the dispersion effect can also be affected by adjusting the gap between rotor and stator. For applications with a fixed grinding gap and high demands for reproducibility, the infinite adjustment of the milling gap can be replaced by a system with fixed spacers

The combination of small grinding gaps with the friction between the tools and product allows for an excellent grinding effect. Unlike other corundum mills where tool-wear leads to permanent contamination, the rotor/stator tools of the MKO are not in contact with each other. Special versions are designed in a manner which precludes any metal contamination, even with abrasive products. These collective features make the IKA cone mill a unique device for wet milling and the de-agglomeration of suspensions.

The IKA Cone Mill MKO 2000 is available in seven different sizes, with varied possible throughput from 25 to 6.000 l/h referring to water. All machine sizes do work with the same circumferential rotor speed, which ensures reliable scale-up.