Коллоидная мельница MK

Машина IKA MK 2000 – это высокопроизводительная поточная коллоидная мельница, предназначенная для мокрого тонкого помола жестких и зернистых материалов. Машина MK 2000 идеальна для производства коллоидных растворов, а также особо тонких эмульсий и суспензий. Благодаря превосходным результатам диспергирования, при которых узкий диапазон распределения размеров измельчаемых частиц достигается за один проход, коллоидная мельница MK 2000 может применяться в полностью непрерывных процессах. В сложных процессах мокрого тонкого помола коллоидная мельница встраивается в рециркуляционную линию с рабочей емкостью.

Для оптимальной адаптации к технологическому заданию коллоидные мельницы могут оснащаться различными перемалывающими инструментами. Чаще всего применяются роторно-статорные системы со спиралевидной либо поперечной нарезкой различной крупности.

Коническая конструкция инструмента позволяет плавно регулировать зазор между ротором и статором при перемещении последнего в осевом направлении. Это дает возможность влиять на результаты диспергирования, особенно при использовании разнородных материалов.

Ни ротор, ни статор не имеют продольных канавок. Поэтому вероятность прохождения частиц через рабочую камеру без обработки ничтожно мала. Все вышеописанные свойства коллоидной мельницы IKA MK позволяют достичь наимельчайший размер частиц – результат, сопоставимый с диспергированием на гомогенизаторе высокого давления. Колоидная мельница MK имеет однако бóльшую пропускную способность.

Программа поставки коллоидных мельниц IKA MK 2000 включает в себя восемь различных типоразмеров с производительностью от 200 до 80.000 л/ч. Машины всех типоразмеров могут работать с одинаковой окружной скоростью ротора, что обеспечивает надежное масштабирование.

Colloid Mill MK

The IKA MK 2000 is a high-performance inline colloid mill capable of performing wet and fine milling of tough and grainy raw materials. The MK 2000 is especially suitable for the production of colloidal solutions or extremely fine emulsions and suspensions. Excellent dispersing performance allows the IKA Colloid Mill MK 2000 to be used for continuous processes, providing a narrow distribution range of ground particles in a single pass. For challenging milling tasks the colloid mill can be installed into a recirculation loop with a working vessel by means of tube connections.

For optimum adaptation of the machine to the process it can be equipped with different milling tools. The spiral geared as well as cross geared tools are available.

The conical geometry of the milling tools enables an axial displacement of the stator for an infinite adjustment of the milling gap. This allows influencing the dispersing effect, particularly regarding tasks with variable raw materials.

As neither the rotor nor the stator is slotted throughout, the probability of particles passing through the generator untreated is negligibly small. These collective features enable the IKA Colloid Mill MK to achieve the finest particle size reduction, thereby contending with a high pressure homogenizer by attaining similar dispersing results at higher flow rates.

The IKA Colloid Mill MK 2000 is available in seven different sizes, with varied possible throughput from 200 to 80.000 l/h. All machine sizes can work with the same circumferential rotor speed, which ensures reliable scale-up.