HPH


Гомогенизатор высокого давления HPH - это поточный диспергатор для энергосберегающего и непрерывного производства сверхтонких эмульсий. В то время как диспергирование в прочих поточных машинах IKA основывается на роторно-статорном принципе измельчения и смешивания, еще лучший гомонегизирующий эффект достигается в машине HPH посредством спонтанной декомпрессии жидкости с давления 2000 бар до давления окружающей среды. При равных затратах энергии гомогенизатор IKA HPH производит значительно более тонкие эмульсии, чем классические диспергаторы с зубчатыми венцами. Применение гомогенизаторов высокого давления рекомендуется для производственных задач, в которых требуется измельчение частиц до нанодиапазона. При этом следует учитывать меньшую производительность гомогенизаторов высокого давления по сравнению с традиционными диспергаторами.

Гомогенизатор высокого давления состоит из поршневого насоса высокого давления и гомогенизирующего напорного клапана. Давление в гомогенизаторе создается посредством одного или нескольких поршневых насосов, которые с помощью керамических поршней обеспечивают объемный расход, независящий от давления и фактически без пульсации. Требуемое давление гомогенизации устанавливается путем плавной регулировки. Давление стравливается через регулируемый зазор гомогенизирующего клапана. Резкое снижение давления в движущейся жидкости вызывает высокую турбулентность и кавитацию, которые измельчению продукта.

Гомогенизаторы высокого давления IKA конструируются с учетом индивидуальных задач заказчиков. Возможна поставка гомогенизаторов двух типоразмеров с одним или несколькими поршнями различных диаметров. Машины программы поставки отличаются, таким образом, максимально возможным давлением гомогенизации (800 или 2.000 бар), минимально допустимым объемом обрабатываемого продукта (от 10 мл), результатами гомогенизации и производительностью.

Настройки конфиденциальности IKA
Мы используем cookie на нашем сайте. Некоторые из них являются необходимыми, в то время как другие помогают нам улучшить нашу страницу и ее функциональность. Вы можете принять их или изменить настройки cookie. Подробную информацию смотрите на нешем сайте в разделе политики конфиденциальности.
Здесь вы можете изменить настройки файлов cookie
Обязательно
Статистика
Маркетинг
Дополнительные опции
Сохранить
Принять все

HPH

The high pressure homogenizer HPH is an inline dispersing machine for energy-efficient, continuous production of superfine emulsions. Compared to other IKA inline machines, the dispersing action of the high pressure homogenizer HPH is not based on the rotor/stator principle. The even better homogenizing effect is achieved within the homogenizer by means of spontaneous decompression of the liquid from max. 2000 bar to an ambient pressure. With the same energy input, the IKA HPH produces considerably finer emulsions than conventional toothed ring dispersers. The use of high pressure homogenizers is recommended when a disintegration down to the nano range is required; however, these machines do achieve a smaller flow capacity than conventional dispersers.

The high pressure homogenizer consists of a high pressure piston pump and a downstream homogenizing valve. The pressure build-up within the HPH occurs by means of one or more piston pump(s) which, with the help of ceramic pistons, ensure(s) a volume flow that is independent of pressure and virtually pulsation free. The desired homogenizing pressure can be infinitely adjusted. The pressure is reduced in a selected adjustable gap of the homogenizing valve. The quick pressure decrease in a moving medium leads to extremely high turbulences and cavitations, which then bring about the grinding of the raw product.

The machine's design can be adapted to fit customer-specific tasks. The high pressure homogenizer is available in two sizes with either one or more piston(s) of varying diameters. These parameters determine the max. homogenizing pressure (800 or 2000 bar) possible for a specific machine type, the minimal permitted feeding volume (up to 10 ml) as well as homogenizing results and flow capacities.