ULTRA-TURRAX UTS


ULTRA-TURRAX® UTS – это высокопроизводительный погружной диспергатор, предназначенный для производства различных эмульсий и суспензий в периодическом процессе. Машина UTS функционирует, основываясь на роторно-статорном принципе, и применяется тогда, когда методы традиционного перемешивания не дают желаемого результата. Данный диспергатор способен обрабатывать высоко абразивные материалы и материалы с вязкостью до 5.000 мПас.

Статор машины UTS соединен с мотором при помощи фланца и длинных стержней. Уплотнение вращающегося вала размещено выше нижней поверхности фланца, вследствие чего исключается его контакт с обрабатываемым продуктом. Машины UTS используются поэтому преимущественно для производства дисперсий в фармацевтической отрасли, а также для смешивания абразивных материалов в прочих промышленностях.

IKA предлагает модели UTS в двух исполнениях:

Версия KT предназначена для использования в открытых емкостях или закрытых емкостях для работы при атмосферном давлении. Внутри фланца находится уплотнительная втулка со встроенной радиальной манжетой вала. Данная версия может эксплуатироваться при температурах до 140°C.

Версия KD предусмотрена для закрытых емкостей под давлением. Эта версия оснащена вмонтированным во фланец механическим уплотнением двойного действия, а также системой для его смазки и охлаждения. Комбинация материалов в механическом уплотнении двойного действия подбирается под конкретное задание заказчика. Машина UTS версии KD в стандартном исполнении может эксплуатироваться под давлением до 16 бар (модель UTS 80-KD - до 10 бар) и температурах от - 40°C до 160°C.

Предпочтительными способами установки машины UTS являются: наклонное сверху и вертикальное эксцентричное. Большой выбор инструментов диспергирования позволяет адаптировать машину к выполнению самых разнообразных задач на смешивание.

Машины UTS для открытых емкостей могут оснащаться напольными, настенными или мобильными штативами.

Полное обозначение машины включает следующую информацию:
  • Тип машины
  • Тип генератора
  • Размер машины (внешний диаметр диспергирующего инструмента)
  • Количество зубчатых колец диспергирующего инструмента
  • Версия
  • Указание на фармацевтическое исполнение
Пример: UTS TP 115/4-KT-Ph - это машина ULTRA-TURRAX® UTS с генератором TP 115/4 (четыре зубчатых кольца, внешний диаметр 115 мм). Данная машина предназначена для использования с открытыми емкостями или емкостями под атмосферным давлением (KT) и отвечает требованиям к оборудованию для производства фармацевтической продукции.

ULTRA-TURRAX UTS

The ULTRA-TURRAX® UTS is a high-performance dispersing machine for the production of emulsions and suspensions in batch operations. Using the rotor-stator principle, the UTS is best suited for applications that cannot be accomplished using conventional stirring methods. The UTS machine is capable of processing highly abrasive products and media with a viscosity of up to 5.000 mPas.

The UTS stator is connected to the motor with a mounting flange and extension rods. Because the rotating shaft seal is located directly on the motor flange, seal contact with the actual product is prevented. The UTS machine design meets specifications for dispersion production in the pharmaceutical industry or for processing of abrasive products in other industries.

The UTS models come in two different varieties:

The KT version is designed for use in open or pressure-less closed vessels. The flange contains a sealing bushing with a built-in radial shaft seal ring. The KT version can be operated at temperatures of up to 140°C.

The KD version is intended for use in closed pressure vessels. The KD model contains a double-acting mechanical seal housed at the sealing flange, and a barrier system for lubrication and cooling of the seal rings. Composite materials can be customized to meet individual requirements. The standard KD machine is capable of operating with pressures of up to 16 bar (UTS 80-KD up to 10 bar) and temperatures ranging from - 40°C up to 160°C.

The preferred installation positions for the UTS are: diagonal from above or vertical off-centre.

The large selection of tools provides for adaptation to a variety of mediums and mixing tasks.

The UTS machine for open vessels is available with floor, wall or mobile stands.

The description of the machine contains the following information:

  • Machine type
  • Generator type
  • Size of the machine (outer diameter of the dispersing tool)
  • Number of toothed rings on the dispersing tool
  • Version
  • Pharmaceutical capabilities rating
Example: The UTS TP 115/4-KT-Ph is an ULTRA-TURRAX® UTS machine with a TP 115/4 generator (four toothed rings, outer diameter of 115 mm). The UTS machine is designed for use with open or pressure-less vessels (KT) and meets pharmaceutical production guidelines.