ULTRA-TURRAX UTE


ULTRA-TURRAX® UTE - это высокопроизводительный диспергатор, предназначенный для монтажа ко дну емкости. Данная машина смешивает, эмульгирует и диспергирует текучие соответственно жидкие материалы с вязкостью до 5.000 мПас в периодическом процессе. Машина ULTRA-TURRAX® UTE функционирует, основываясь на роторно-статорном принципе и применяется тогда, когда методы традиционного перемешивания не дают желаемого результата.

При использовании машины UTE исключаются сильные завихрения и попадание воздуха в смесь, даже при низком уровне заполнения емкости или при выгрузке продукта из емкости при включенной машине.

Конструкция машины UTE проста и надежна. Трехфазный мотор, вал привода ротора и монтажный фланец, на котором крепится статор, объединены в одно компактное устройство. Донный диспергатор ULTRA-TURRAX® UTE в стандартном исполнении подходит для работы при температурах до 120°C. Для обеспечения герметизации вала служит торцевое механическое уплотнение, не требующее трудоемкого технического обслуживания.

Машины серии UTE могут оснащаться тремя типами уплотнения:
  • Версия “B” с одинарным торцевым уплотнением может эксплуатироваться при давлении до 10 бар и рекомендуется к использованию в том случае, если загрязнение обрабатываемого продукта вследствие даже малой утечки промывной (затворной) среды крайне недопустимо.
  • Версия “BW” с одинарным торцевым уплотнением со стороны продукта и манжетой с внешней стороны объединяет преимущества версии “B” с возможностью промывки или стерилизации механического уплотнения снаружи.
  • Версия “P” оснащена торцевым механическим уплотнением двойного действия, обеспечивающим надежную защиту при работе всухую. Машины UTE-P могут использоваться для обработки абразивных материалов и/или для работы с емкостями под давлением до 16 бар.
Широкий выбор инструментов диспергирования позволяет приспособить машину для производства самых разных смесей.

Полное наименование машины содержит следующую информацию:
  • Тип машины
  • Тип генератора
  • Размер машины (внешний диаметр диспергирующего инструмента)
  • Количество зубчатых колец диспергирующего инструмента
  • Тип уплотнения
Пример: UTE TP 115/4-P - это машина ULTRA-TURRAX® UTE с генератором TP 115/4 (четыре зубчатых кольца, внешний диаметр 115 мм) с уплотнением двойного действия.

ULTRA-TURRAX UTE

The ULTRA-TURRAX® UTE is a high-performance dispersing machine designed for bottom entry into vessels. It mixes, emulsifies, and disperses free-flowing or liquid media with a viscosity of up to 5.000 mPas in batch operation. Using the rotor-stator-principle, the UTE is best suited for applications that cannot be accomplished using conventional stirring methods.

Strong vortices as well as aeration are avoided with the UTE machine, even when very low fill levels occur in the tank or vessels are emptied during stirring or dispersing.

The UTE machine has a simple, robust design. The three phase motor, the shaft for the rotor drive, and the flange for mounting of the stator are combined by means of a lantern into one compact unit. The standard version of the ULTRA-TURRAX® UTE is suitable for process temperatures of up to 120°C. The shaft seal occurs via a low-maintenance mechanical seal.

The UTE series is available with three seal options:

  • The "B" version with a single-acting mechanical seal is permissible for operating pressures of up to 10 bar and is recommended when contamination of the product to be processed due to a mini leakage of the sealing medium is to be avoided.
  • The "BW" version with a single-acting mechanical seal on the product side and a shaft sealing ring atmosphere-sided combines the advantages of the "B" version with the option of flushing or sterilization of the mechanical seal from the backside.
  • The "P" version is equipped with a double-acting mechanical seal offering a reliable dry run safety. The UTE-P machines can be used when processing abrasive media and/or in vessels with operating pressures of up to 16 bars.
The large selection of tools provides for adaptation to a variety of mediums and mixing tasks.

The description of the machine contains the following information:
  • Machine type
  • Generator type
  • Size of the machine (outer diameter of the dispersing tool)
  • Number of toothed rings on the dispersing tool
  • Type of seal
Example: The UTE TP 115/4-P is an ULTRA-TURRAX® UTE machine with a TP 115/4 generator (four toothed rings, outer diameter of 115 mm) and a double-acting seal.