ULTRA-TURRAX UTC


ULTRA-TURRAX® UTC - высокопроизводительный погружной диспергатор, предназначенный для производства разного рода эмульсий и суспензий в периодическом процессе. Машина, работа которой основана на роторно-статорном принципе, применяется тогда, когда традиционные методы перемешивания не дают желаемый результат. ULTRA-TURRAX® UTC способен обрабатывать среды с вязкостью до 5.000 мПас. Статор машины UTC прикреплен к неподвижному валу, соединенному через фланец с корпусом и мотором. Предпочтительными положениями установки машины являются: наклонное сверху, наклонное сбоку (монтаж через стенку емкости) и вертикальное эксцентричное.

Для серии машин UTC предусмотрены два типа фланцев: KT - для применения с открытыми емкостями и KD - с закрытыми емкостями. В объем поставки машин UTC для открытых емкостей могут быть включены подходящие напольные, настенные или мобильные штативы.

Уплотнение вращающегося вала осуществляется посредством манжетного (KT) или механического (KD) уплотнения. Для работы под давлением до 10 бар или для обработки абразивных сред ULTRA-TURRAX® UTC оснащается механическим уплотнением.

Полное обозначение машины включает следующую информацию:
  • Тип машины
  • Тип генератора
  • Размер машины (внешний диаметр диспергирующего инструмента)
  • Количество зубчатых колец диспергирующего инструмента
  • Тип уплотнения
  • Тип фланца
Пример: UTC TP 115/4-KT/KD - это машина ULTRA-TURRAX® UTC с генератором TP 115/4 (четыре зубчатых кольца, внешний диаметр 115 мм). Данная машина оборудована манжетным уплотнением (KT) и предназначена для монтажа в закрытые емкости (KD).

Настройки конфиденциальности IKA
Мы используем cookie на нашем сайте. Некоторые из них являются необходимыми, в то время как другие помогают нам улучшить нашу страницу и ее функциональность. Вы можете принять их или изменить настройки cookie. Подробную информацию смотрите на нешем сайте в разделе политики конфиденциальности.
Здесь вы можете изменить настройки файлов cookie
Обязательно
Статистика
Маркетинг
Дополнительные опции
Сохранить
Принять все

ULTRA-TURRAX UTC

The ULTRA-TURRAX® UTC is a high-performance dispersing machine used for the production of a variety of emulsions and suspensions in batch operations. Using the rotor-stator principle, the UTC is best suited for applications that cannot be accomplished using conventional stirring methods. The UTC machine stator is mounted to the shaft tube and is capable of processing of media with a viscosity of up to 5.000 mPas. The preferred installation positions for the UTC are: diagonal from above, diagonal from the side or vertical off-centre.

The UTC series is available with two different types of flanges KT for installation on open vessels and KD for closed vessels. The UTC for open vessels can be offered with suitable floor, wall or mobile stands.

The rotating shaft is sealed with either a lip (KT) or mechanical (KD) seal. For operations under pressures of up to 10 bar or for the processing of abrasive media, the ULTRA-TURRAX® is equipped with a mechanical seal.

The description of the machine contains the following information:

  • Machine type
  • Generator type
  • Size of the machine (outer diameter of the dispersing tool)
  • Number of toothed rings of the dispersing tool
  • Type of seal
  • Type of flange
Example: The UTC TP 115/4-KT/KD is an ULTRA-TURRAX® UTC machine with a TP 115/4 generator (four toothed rings, outer diameter of 115 mm). This machine is equipped with a lip seal (KT) and designed for mounting on closed vessels (KD).