TURBOTRON


Машины TURBOTRON® - классические, доступные по цене перемешивающие устройства, предназначенные для самых разнообразных задач смешивания. Эти машины используются чаще всего для ускорения процессов растворения, теплообмена в среде, а также несложного смешивания порошков с жидкой фазой.

Машины TURBOTRON® изготавливаются с различными приводами, уплотнениями и насадками с целью их адаптации к конкретным технологическим условиям и задачам. Инженеры и конструкторы IKA вычисляют подходящие габариты машин и перемешивающих инструментов, а также оптимальные монтажные позиции с учетом индивидуальных технических требований заказчиков. Программа поставки подразделения технологического оборудования IKA включает в себя машины для работы в открытых или закрытых емкостях с полезным объемом от 100 до 20.000 литров и инструменты для перемешивания продуктов с разнообразными свойствами и вязкостью.

Серии мешалок RK и RKG предназначены для работы в открытых и закрытых емкостях без давления. Вращающийся вал этих мешалок монтируется непосредственно на приводной (RK) либо редукторный двигатель (RKG) и устанавливается внутри фланца перемешивающего устройства в подшипники. Фторопласто-графитовое уплотнение подшипника обеспечивает превосходное скольжение и высокую стабильность.

Оснащенные массивным каркасом модели RF и RFG предназначены для закрытых емкостей под давлением. В стандартном исполнении данные мешалки могут использоваться при рабочем давлении до 2,5 бар, в специальном исполнении - под полным вакуумом и/или давлением до 10 бар. Вал мешалки устанавливается в подшипники отдельно и при необходимости оборудуется приводной муфтой. Для уплотнения вращающегося вала в моделях RF и RFG применяются либо специальные манжеты из фторопласта, либо механическое уплотнение двойного действия.

Машины TURBOTRON® могут оснащаться высокоскоростной мешалкой пропеллерного типа, осевой турбиной, дисковым смесителем, зубчатым диском, коническими чашками, а также низкоскоростными якорной, лопастной или спиральной мешалкой с высоким вращающим моментом.

Все мешалки могут эксплуатироваться при температурах от -10°C до 120°C. Металлические детали машины IKA TURBOTRON®, контактирующие с продуктом, изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали. Вращающиеся валы и перемешивающие инструменты динамически сбалансированы.

Перемешивающие устройства для открытых емкостей могут комплектоваться напольными, настенными, а также передвижными штативами.

Полное обозначение машины TURBOTRON® включает следующую информацию:
  • Тип машины
  • Размер
  • Тип перемешивающей насадки
  • Длина вала
Пример: RK-01-P-1000 - это машина TURBOTRON® RK-01 с насадкой пропеллерного типа (P). Длина вала данной машины - 1000 мм.

TURBOTRON

The TURBOTRON® agitators are classic economic machines designed to handle a variety of different stirring tasks. The TURBOTRON® agitators are most commonly used for: acceleration of dissolving processes, temperature transfer within a medium, or simple mixing of powders with a liquid phase.

TURBOTRON® agitators are used in combination with a variety of drives, seal systems and tools to accommodate a broad spectrum of tasks and operating conditions. While manufacturing custom agitators, IKA engineers determine the optimum dimensions, installation positions and customer-specific requirements. IKA produces agitators to work in a variety of situations: in open or closed vessels, with volumes from 100 to 20.000 litres, and with products having diverse characteristics and viscosities.

The RK and RKG series are designed to be used with either open or closed pressure-less vessels. The agitators with shafts are mounted directly on the drive motor (RK) or the geared motor (RKG).

The agitator shaft is supported by an additional bearing in the flange. PTFE graphite material is used to seal the bearing, which provides excellent running properties and maximum resistance.

The RF and RFG models are designed for use with closed and pressure vessels (standard 2,5 bar) and are equipped with a massive lantern; optionally also for full vacuum and/or pressures up to 10 bar. The agitator shaft is mounted separately and can be equipped with a shaft coupling. Two seals are available for these models: special radial shaft sealing rings made from a PTFE compound or a double-acting mechanical seal.

TURBOTRON® machines can be equipped with a high-speed propeller, axial turbine, stirring disk, toothed disk, beaker stirrer, slow-running anchor, skew blade or spiral stirrer with a high torque.

All agitators can be operated at temperatures from -10°C to 120°C. Parts on the IKA TURBOTRON that come in contact with the product are made from high-quality stainless steel. Agitator shafts and tools are dynamically balanced.

The agitators for open vessels are available with floor, wall or mobile stands.

The description of a TURBOTRON® machine contains the following information:

  • Type of machine
  • Size
  • Stirring tool
  • Installation length
Example: The RK-01-P-1000 is a TURBOTRON® RK-01 with propeller (installation length of 1000 mm)